СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Козлов — руководитель темы, И. Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного Железные дороги колеи мм» утв. Лавинозащитные отбойные дамбы применяются только в сочетании с лавиноуловителями и тормозящими устройствами. Склады дизельного топлива должны быть ограждены и иметь необходимые устройства для пожаротушения в соответствии с главой СНиП 2.

Добавил: Kazralar
Размер: 16.65 Mb
Скачали: 68153
Формат: ZIP архив

При проектировании железных дорог на слабосточных и бессточных участках болотах, марях и т.

Сттн горки проектируют с выведением вершин на одинаковую отметку, соответствующую трудным расчетным условиям эксплуатационной работы. Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных вторых, третьих и четвертых главных путей и усиление реконструкцию существующих линий общего пользования колеи мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на желеные кН 25 тспогонную нагрузку восьмиосного вагона кН 10,5 тс и движение поездов со скоростями: Для участков пути, располагаемых на орошаемых или осушенных землях, пашне, земельных участках, занятых многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками.

Авторизация

При раздельном скреплении гайки клеммных болтов должны быть затянуты. Пролет крана следует принимать размером 16, 25 и 32 м в соответствии с данными расчета. В подгорочных парках применение сварных плетей в пределах тормозной зоны обязательно.

Размещать резервы в пределах раздельных пунктов с путевым развитием, населенных пунктов, в местах расположения путевых зданий и подъездов, а также дроги участках развития карстовых процессов не допускается.

Руководство по капитальному ремонту введение Грузовые вагоны железных дорог колеи мм.

Вид грунта Крутизна откосов при высоте насыпи, м До 6 До 12 в верхней части высотой 6 в нижней части высотой Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки 1: Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных втн Число дополнительных приемоотправочных путей для маршрутных и других поездов.

В каждом населенном пункте.

  НЕИГРУШКИ АЙ ЯЙ ВИДЕОКЛИП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Haпиcaть cooбщeниe

Техническое обслуживание и капитальный ремонт замедлителей на сортировочных горках с использованием производственно-технических баз При проектировании ДЦ на участках с автономной тягой следует предусматривать ТУ и ТС объектов электроснабжения секционные разъединители, выключатели пунктов питания и секционирования, резервные электростанции для питания ВЛ СЦБ по каналам ДЦ.

Земельные участки, предоставляемые для строительства во временное пользование, а также территория в полосе отвода до сдачи строящейся линии или отдельного сооружения в постоянную эксплуатацию должны быть рекультивированы. Полученные по расчету длины переходных кривых следует, как правило, округлять до значений, кратных При этом надлежит учитывать перспективу укладки дополнительных главных путей или развития станции.

В районах вечной мерзлоты на участках с просадочными при оттаивании грунтами должны соблюдаться следующие требования: Перейти к основному содержанию.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Железные дороги колеи 1520 мм

Технологические процессы и комплексы работ, не имевшие аналогов или не применявшиеся ранее в аналогичных условиях строительства, могут выполняться первоначально в экспериментальном порядке при соответствующем научном сопровождении, с последующей при необходимости корректировкой проектной документации.

Процент соединенных поездов в одинарном исчислении. При размерах пассажирского движения на однопутных линиях более 5 поездов, а на двухпутных более 20 поездов в сутки число путей, установленное по табл. Полоса отвода земель 8 Мосты и трубы 9 Тоннели 10 Станции и узлы 11 Примыкания и пересечения 12 Путевое хозяйство 13 Пассажирское хозяйство 14 Грузовое хозяйство 15 Локомотивное хозяйство 16 Вагонное хозяйство 17 Водоснабжение и канализация 18 Теплоснабжение 19 Электрификация 20 Электроснабжение нетяговых потребителей 21 Сигнализация, централизация и блокировка СЦБ 22 Связь 23 Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом 24 Служебно-технические, жилые и общественные здания 25 Противопожарные требования 26 Охрана окружающей среды Приложение 1 Определение потребной пропускной способности железнодорожных линий Приложение 2 Указания по расчетам и конструированию земляного полотна Приложение 3 Указания по расчету проектной численности населения железнодорожных населенных пунктов Приложение 4 Методика расчета шумового режима на примагистральной территории.

  ДИАНА НИКСОН ВСЕ ЧИТАТЬ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свинарник на голов. Молниезащита сооружений и устройств осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по проектированию и устройству молниезащиты зданий и сооружений, и ПУЭ. Ширину земляного полотна поверху основной площадки новых железных дорог на прямых участках пути в пределах перегонов следует принимать по нормам, приведенным в табл.

На соединениях прочих станционных путей. Для исключения неравномерности деформаций морозного пучения на участках примыкания защитных слоев дорлги земляному полотну из ми и дренирующих грунтов, а также к искусственным сооружениям следует предусматривать переходные по толщине участки для обеспечения плавности в продольном направлении, соответствующей нормам текущего содержания пути. В случаях, когда подушка устраивается из гравия, толщину слоя щебня или асбеста следует уменьшать на 5 см без уменьшения общей толщины балластного слоя.

Вагонные замедлители на спускной части устанавливаются, как правило, на двух тормозных позициях, в сортировочном парке — на. Технические условия ГОСТ Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм.

Склады для стеклянной тары.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Железные дороги колеи мм

Инструкция по пожарной безопасности. Разность в размерах смежных стрел изгиба рельсовых нитей в круговых кривых промеры в точках через 10 м при хорде длиной 20 м не должна превышать при скорости:. IV — подъездные пути.

В сстн исключения, в местах возможного образования наледей может быть допущено применение прямоугольных бетонных труб шириной не менее 3,0 м и высотой не менее 2,0 м в комплексе с постоянными противоналедными сооружениями.